tag:blogger.com,1999:blog-726504413104625784.post6064168625511758330..comments2022-09-24T12:45:12.235-07:00Comments on Petra Scandali: Продолжая работу над "Бог под арестом" 17 мая 2011Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/14930159891197353615noreply@blogger.comBlogger15125tag:blogger.com,1999:blog-726504413104625784.post-32454023886659936312011-07-01T09:35:00.812-07:002011-07-01T09:35:00.812-07:00знать язык и разговаривать на нем,по моему не одно...знать язык и разговаривать на нем,по моему не одно и тоже.<br />иначе можно "сесть в галошу")Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-726504413104625784.post-39801708031402065222011-06-28T08:39:28.450-07:002011-06-28T08:39:28.450-07:00Я знаю, что я знаю английский язык, но я также зна...Я знаю, что я знаю английский язык, но я также знаю, что мои знания отличаются от знаний тех, кто слушал колыбельные на этом языке.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/14930159891197353615noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-726504413104625784.post-46103522606303798422011-06-19T15:40:12.237-07:002011-06-19T15:40:12.237-07:00"знаю,что ничего не знаю"..Сократ
"..."знаю,что ничего не знаю"..Сократ<br />"это истина"-часто слышно от помазанников<br />может я,как то не так,верю в Бога,потому что,ЗНАЮ не больше Сократа<br />вернувшись к теме-что бы называться учителем,наверное,нужно ЗНАТЬAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-726504413104625784.post-47636282415402563062011-06-07T07:21:20.244-07:002011-06-07T07:21:20.244-07:00Amen!Amen!Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/14930159891197353615noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-726504413104625784.post-63673736852560716802011-06-05T11:28:09.262-07:002011-06-05T11:28:09.262-07:00брат Алех, всё так и должно быть, но мы не соверше...брат Алех, всё так и должно быть, но мы не совершенны, и пастыри такие же люди как и мы. Они наши братья, но помазание это и ответственность,кому много дано ..., каждый даст ответ за себя. В идеале мы все должны быть водимы Святым Духом постоянно, а это уже вопрос посвящения. Как мы должны жить для Христа. Сейчас Церковь во многом отошла от того как быть должно. Но помни, что Христос Сам строит свою Церковь и никому не позволит её разрушить.Артур (белый Лесок) :-)noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-726504413104625784.post-860731436646368242011-05-19T07:49:10.182-07:002011-05-19T07:49:10.182-07:00Да нет :-) Я лишь имел в виду сказать, что _я_ пла...Да нет :-) Я лишь имел в виду сказать, что _я_ плаваю в академических вопросах. Не более того :-)Sosedhttps://www.blogger.com/profile/05670432208212310699noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-726504413104625784.post-79882906505781603402011-05-19T06:19:22.087-07:002011-05-19T06:19:22.087-07:00а я значится теоретизирующий академик? :) ну что ж...а я значится теоретизирующий академик? :) ну что же, спасибо :)Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/14930159891197353615noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-726504413104625784.post-85253075271138403382011-05-18T10:47:42.989-07:002011-05-18T10:47:42.989-07:00Упс :-) Не Лопехин, а Лопухин. Довольно известный ...Упс :-) Не Лопехин, а Лопухин. Довольно известный библейский коментатор 19-го века. По-моему, он принимал участие в создании Синоидального перевода Библии. Во всяком случае его "Толковая Библия" - совершенно уникальная книга: в отличие от подстрочников тех же Макартура, или Сперджина - это академический и даже научный труд.<br />*<br />Что же касается того "кем нам предстоит стать", то тут я плаваю. Я по своей натуре прагматик и прикладная сторона вещей имеет для меня намного большее значение, чем чисто академическая. Я понимаю фундаментальность академичности и не пренебрегаю ей, но в условиях ограниченности ресурсов (время, силы), я отдаю предпочтение тому, что имеет значение "здесь и сейчас", оставляя будущему лишь созерцательность. Я понимаю, что это моя слабость, но (бедечи прагматиком) я также понимаю, что нельзя быть безупречным во всем. Это я к тому, что да, я хочу достичь того образа будушего, который рисует Писание. И созерцание этого образа наполняет меня надеждой и силой жить. Но день сегодняшний (буть он неладен) диктует мне совсем другое.Sosedhttps://www.blogger.com/profile/05670432208212310699noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-726504413104625784.post-52170316479015068452011-05-18T09:55:37.333-07:002011-05-18T09:55:37.333-07:00Очень здравый и симпатичный взгляд у вашего Лопехи...Очень здравый и симпатичный взгляд у вашего Лопехина :) Только вот я думаю, что невозможно говорить о том, как нам жить, без того, чтобы не сказать и о том, кем нам предстоит стать. <br />Иоанн пишет: "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист"(1Иоан.3:2-3). Во-первых, то, кем нам предстоит стать, во-вторых, то, как мы должны для этого жить. <br />В любом случае, спасибо за Лопехина :)Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/14930159891197353615noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-726504413104625784.post-65771768034657538662011-05-18T09:17:23.278-07:002011-05-18T09:17:23.278-07:00На мой взгляд, мистика, все же есть. Я верю в таин...На мой взгляд, мистика, все же есть. Я верю в таинства и, в частности, таинство помазания. И, в еще большей частности, таинство помазания на определенное служение. С этой (моей) точки зрения, человек, занимающий "офис" (даже если он был туда назначен, или избран), несет на себе Божье помазание на это служение. Я имею в виду "вцелом", исключения, конечно, бывают.<br />*<br />Я тоже согласен, что конкретное пророчество, о котором идет речь относится к более поздней эпохе (я, правда, думаю, оно относится к эпохе тысячелетнего царства, а не вечности).<br />Что же касается сути... Мне очень близок взгляд Лопехина. Он говорит, что Слово Божие - это истинный свет, позволяющий нам разшлядеть, куда именно Бог нас влечет. И этот свет нам дан не только (а может и не столько) для того, чтобы мы стремились к совершенству, но чтобы мы могли ориентироваться в той темноте жизни, которая нас ныне окружает. В этом контексте на первый план выходит не столько то, какими нам предстоит стать, сколько то, как нам жить до тех пор, пока мы не таковы. Есть такая поговорка: "Лучше быть, чем казаться". Вот где-то об этом я и пытаюсь сказать. Несколько, впрочем, сумбурно :-)Sosedhttps://www.blogger.com/profile/05670432208212310699noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-726504413104625784.post-29463005351291502602011-05-18T08:56:05.668-07:002011-05-18T08:56:05.668-07:00"И _Он_ поставил...", а технически это п..."И _Он_ поставил...", а технически это происходило, наверно, как то так: "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и _поставил_ по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал" (Тит.1:5). Сейчас дискуссия рискует уйти в другую сторону, но Павел очень ясно говорит о том, что определенный офис в церкви занимается человеком с соответствующей "биографией" и только - похоже, что больше нет никакой "мистики". <br /><br />Что касается основной дискуссии, я согласен, что важно разделять эпохи, но на мой взгляд приведенные мной ВЗ пророчества, как раз таки больше и касались другой эпохи, нежели той, в которой они были произнесены. Они говорят об идеале, по сути, недостижимом идеале в рамках "пока не прейдет род сей", но тем не менее к этому идеалу должна стремиться новозаветная церковь.<br />Христос сказал: "Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут"(Матф.24:34-35). Другими словами сущность человечества не изменится до Второго Пришествия Христа. Поэтому очевидно, что нам все также будут требоваться различные церковные офисы и церковная дисциплина, и тем не менее, мы продолжаем говорить об идеале, к которому необходимо стремиться.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/14930159891197353615noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-726504413104625784.post-33915160154375736382011-05-18T08:41:12.388-07:002011-05-18T08:41:12.388-07:00Иногда церковь похожа на "театр одного актёра...Иногда церковь похожа на "театр одного актёра"<br />и получается, что многие дары в пренебрежении.NickJethttps://www.blogger.com/profile/04225635606867208143noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-726504413104625784.post-74335863829776212762011-05-18T08:37:26.521-07:002011-05-18T08:37:26.521-07:00А так и понимать: "И _Он_ поставил одних Апос...А так и понимать: "И _Он_ поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова" На мой взгляд, этот текст дает исчерпывающий ответ на ваш вопрос. Это если не множить сущностей без нужды.<br />Что же касается ВЗ пророчеств, то мне лично близка точка зрения, по которой следует различать эпохи: до Христа, во время Христа, во время Церкви, во время тысячелетнего царства и в вечности.Sosedhttps://www.blogger.com/profile/05670432208212310699noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-726504413104625784.post-79857415195354477772011-05-17T09:50:26.451-07:002011-05-17T09:50:26.451-07:00Замечательно, но как быть с Моисеевым "желал ...Замечательно, но как быть с Моисеевым "желал бы чтобы все в народе Божьем были пророками" и с Петровым "царственным священством"? Кроме того, как понимать идеал новозаветных отношений у Иеремии "И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого"? Ну и как понимать процитированную главу из Иезикииля? <br />Аделфос, я не опровергаю предложенное вами толкование слов Христа, я просто предлагаю расширить контекст :)Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/14930159891197353615noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-726504413104625784.post-91308366562499818392011-05-17T09:41:53.287-07:002011-05-17T09:41:53.287-07:00если посмотреть в контексте то видно, что Христос ...если посмотреть в контексте то видно, что Христос предостерегает от превосходства духовных лидеров над паствой. <br /> и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель! А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. (Матф.23:2-12)<br /><br />Он осуждает фарисеев с их напыщенностью и гордостью и призывает духовных лидеров быть слугами а не смотреть на "паству" с высока. Более того, если говорить: были ли против Христос духовного наставничества то можно вспомнить наказ Петру " паси овец моих". Тем самым Он подтверждал, что Петр должен стать "пастухом" для "овец".Аделфосhttps://www.blogger.com/profile/17409341093563624338noreply@blogger.com