среда, 21 апреля 2010 г.

Единение или единство

Единение или единство.
«Мы созданы, чтобы познать единение». Но люди, почему больше говорят и стремятся к единству. Единство часто понимается как единообразие.
Внутри каждого из нас заложено стремление к единению, мы нуждаемся друг в друге, и быть вместе – естественно для нас. Однако, мы хотим быть непросто вместе, люди хотят другого они хотят быть в безопасности друг от друга. Таким образом, мы хотим быть вместе и в то же самое время иметь гарантии того, что мне это не навредит. Как этого достичь. Адам добился этого своим доминированием над Евой, и мы, его потомки решаем этот вопрос точно также. Мы стремимся к доминированию. И таким образом, мы стремимся не просто к единению, а к тому, что мы называем единством. Человек становится господином другого человека, только сказать об этом прямо в наши дни было бы слишком цинично. Нам нужно было бы прикрыть собственный эгоизм и безнравственность какими-то более благовидными красивыми лозунгами. Поэтому мы и призываем друг друга к единству.
Основа единения это уважение, признание своей нужды в другом. Основа единства – гордость. Мы вместе, но я никогда не признаю свою зависимость от тебя, мы вместе, но только на моих условиях. Причем я, конечно же, никогда не скажу тебе «моих», я буду говорить тебе «наших». Согласись, что сказать «моих» было бы слишком откровенно вызывающе?!!

1 комментарий:

  1. Soglasen. U nas tut toze koe kakije meroprijatija provodiatsa tipa po ekumenizmu, no poka sto nevidno, stoby ktoto hotelby uvazatj drugovo- idiot splosnoje dominirovanije, osobenno s katoliceskoj storony. Poka ne trogajutsia boleznennyje temy(Marija, celibat, papskaja vlastj i tp), to vsio vrode by normalno, no eto ze do pory do vremeni...

    ОтветитьУдалить