пятница, 6 мая 2011 г.

Сатанинская мистификация или у Маши есть повод для гордости

Почему решил опубликовать и прокомментировать статью "Москвичка рассказала о сексе с Дизелем"? Вопрос важный, но прежде все-таки нужно процитировать саму статью, итак читаем:
 
Роковая для Марии встреча со знаменитостью произошла в одном из пафосных ночных клубов столицы, куда Дизеля доставили по прилету в Москву. Ни одна из двадцати моделей, которых организаторы по очереди заводили в ВИП-ложу для утех 43-летнего героя-любовника, не пришлась голливудской звезде по вкусу.
К удивлению измученных барскими замашками представителей Дизеля, его выбор пал на обычную посетительницу клуба 21-летнюю студентку Машу, которую актер заприметил в толпе с балкона. Секс-символ попросил менеджера привести девушку в зону клуба, которую закрыли специально для звезды.
- Вин ни на минуту не отпускал меня от себя, даже не давал танцевать, - поделилась с Life Showbiz обворожительная блондинка. - Когда я попросила разрешения спуститься вниз к своим друзьям, он достаточно резко сказал, что мы уже уходим, и охранники отвели меня в машину. Я пыталась сопротивляться, но потом подумала, что мне реально повезло - провести ночь с самим Вином Дизелем.

Оказавшись в машине звезды, Маша не могла не поделиться своим счастьем с подружками
Оказавшись в машине звезды, Маша не могла не поделиться своим счастьем с подружками
Перебравшего актера, похоже, ничуть не смущало то, что его любовница знает на английском лишь What’s your name? и How much?, ведь язык тела интернационален.
- Мы общались жестами и много смеялись, думаю, если бы мы были трезвые, то не поняли бы друг друга. Но Вин придумал включить на компьютере программу-переводчик, - поделилась с Life Showbiz Маша. - Печатали каждый на своем языке - вот так вот и болтали.
Маша живет в Москве и учится на дизайнера
Самая брутальная лысина Голливуда почитал для девушки рэп в качестве прилюдии, а затем приступил к делу.
- У нас произошел небольшой конфуз с презервативом, я очень испугалась. На следующий день, чтобы перестраховаться, даже приняла противозачаточную таблетку, - смущаясь, рассказывает Маша. - Вин все перевел в шутку, попросил не волноваться. Чтобы отвлечь меня, говорил, что хочет двенадцать детей и не против, чтобы один из них был русским.


В общем, вот такая вот статья.
А теперь мысли о ней.

Сначала я разозлился на саму "героиню" статьи. Я подумал, ну как можно быть настолько глупой, чтобы сделав ужасную глупость, еще и гордиться ей?! Но потом, пришло чувство досады и обиды, я подумал, ведь по сути ее отношение к случившемуся - проекция на восприятие подобных вещей в обществе. "Я пыталась сопротивляться, но потом подумала, что мне реально повезло - провести ночь с самим Вином Дизелем", - Маша подумала так не просто потому, что была пьяная, а потому что ее слова на самом деле отражают доминирующее в ее окружении ценности. И тогда я разозлился на наше время, на общество, в котором может происходить подобное. Но потом... у меня ведь растут две девочки, старшей уже почти тринадцать, и я подумал, а ведь они растут в том же самом обществе, на их пути наверняка будут встречаться люди с подобными ценностями, а значит они будут попадать под их влияние. В общем, именно ради моих дочерей я решил прокомментировать эту статью.

Я решил написать о том, как же на самом деле повезло 21-летней Маше, которая лет через двадцать сможет рассказать своим детям и мужу (если у нее таковые все-таки будут) примерно следующее:
- А знаете двадцать лет назад, мне реально повезло - я переспала с самим Вин Дизелем, правда, сейчас о нем никто уже и не вспоминает. Но вот двадцать лет назад... И муж Маши, назовем его Колей, восхищенно поддакивает Маше, ведь повезло в некотором отношении и ему - и ему достатолось кое-что от Вин Дизеля, есть возможность похвастаться перед знакомыми мужиками, что жена спала с самим Вин Дизелем - в общем есть повод для мужской гордости. В общем, МОЛОДЕЦ Маша, не прозевала свой шанс. В былые годы была бы позором для всей родни, ходила бы всю жизнь с таким пятном, что не отмыться, пришлось бы сменить и место жительства  и фамилию, и вряд ли бы помогло. Но мы живем в то время, когда шлюха может гордиться своими "подвигами", рассказывать о них подружкам по телефону, давать интервью СМИ и совершенно не беспокоиться о том, что однажды у нее будет семья, муж, дети. Потому что в наши дни то, что должно было бы вызывать отвращение, приступ тошноты, почему-то вызывает восхищение и даже зависть. А может быть все не так? Возможно, что это всего лишь сатанинский план обольщения человечества, и большинство людей это понимает? Возможно, что Машин поступок у большинства читающих (особенно надеюсь, что это происходит с мужчинами) вызывают чувство возмущения, гнева, стыда за происходящее? 
Я пишу об этом потому что молчать нельзя, нельзя молчать ради моих детей, потому что и они могут быть подвержены сатанинской мистификации, когда черное будет выдаваться им за белое. Этой статьей мне хочется сказать им о том, что в этом мире белое все еще остается белым, а черное - черным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий