суббота, 16 апреля 2011 г.

Подотчетность


В современной церкви много и часто говорится о подотчетности, однако откуда у нас взялась эта концепция? И вообще кому, когда и в отношении чего верующие должны давать отчет? В послании Павла к Галатам есть один интересный в этой связи отрывок:

Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. (Гал.1:15-17)

Подобное отношение Павла, наверное, сегодня разозли не одного церковного иерарха. Как это не советоваться с «предшествующими апостолами»?! Как это не спрашивать пасторское благословение?! Как это не спрашивать разрешение где, как и кому нести благовествование?!

2 комментария:

  1. Там,где нет любви-должен быть закон

    ОтветитьУдалить
  2. спасиБо!
    очень верное слово.
    Благословений

    http://spirituschristi.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить